malamant: (Default)
[personal profile] malamant

В очередной раз "Одноклассники" разбили семью...


История, которую поведала мне израильская семья репатриантов и глубоко поразившая всех, кого она касается, со стороны может показаться банальной. Но как же людям больно!

...Он и Она дружили со школы. Он ушел в армию, Она вышла замуж. Он, получив "дембель", возвратился в родной украинский город с новой избранницей, - это было 22 года назад.
С тех пор Его и Её пути-дороги не пересекались.

12 лет назад Он с семьёй — женой и двумя детьми — репатриировался в Израиль. Жили как жили. Между супругами бывали недомолвки, расходились во вкусах, но особых разладов не было.

Она, всё так же проживающая в родном украинском городе, овдовела, оставшись с двумя детьми. Её сын нашёл Его на "Одноклассниках": "Мама, а это не тот, про которого ты говорила "первая любовь"? Это было год назад.

Она написала, Он откликнулся. Похоже, теперь доверяют заветные записки не только Стене Плача. О сколько признаний доверено "Одноклассникам"!

Она призналась, что всю жизнь любила только Его, хотела бы взглянуть хоть глазком — какой Он сейчас.

Он взял отпуск и полетел в Украину... В Нём проснулись былые чувства.

Возвратился в Израиль, ходил, как в воду опущенный, - до следующего полёта в Украину, ради которого взял ссуду в банке.

Очередная ссуда была взята им по приезде в Израиль — деньги предназначались на окончательный переезд в Украину. Никого не слушал — ни детей, ни жену, ни мать, - улетел насовсем...

И всё-таки возвратился — после разговора по телефону с младшей дочерью.
"Папа, меня призвали на службу в армию, - сказала дочь. - Неужели ты не станешь морально поддерживать меня?!"
Израиль — горячая точка. Отец не сумел отказать солдатке.

Он снова ходит, как в воду опущенный. Звонит регулярно в Украину, признаётся Ей в любви. Она, первая любовь, считает, что они созданы друг для друга, и нельзя идти наперекор судьбе. Она любит Его. Её взрослые дети привязались к Нему, ждут Его и желают матери счастья.

Его дети желают счастья своей матери. Его жена очень изменилась, тянет своего благоверного неверного супруга на концерты и спектакли, которые прежде терпеть не могла, а муж обожал. Говорит, что всегда любила и любит мужа, но только сейчас по-настоящему оценила свою половинку...

Но теперь Он отказывается ходить на концерты и спектакли. Он открыто признаётся жене, что любит Её. Пытался снова взять ссуду, но на сей раз банк ему отказал: сначала рассчитайся с долгом. Он вкалывает, чтобы забыться и чтобы погасить ссуды.

Такая вот ромашка, на которой все лепестки только "любит" - "болит", "любит" - "болит"...

Каков будет финал незавершенного романа?



Date: 2009-05-09 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] qlman.livejournal.com
Встретились два идиота, а винят, как обычно, интернет.

Date: 2009-05-09 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
А Интернет весь из себя непорочный?
Все же в данном случае его не винят, а констатируют факт.

Но на каком основании вы решили, что речь идет о двух идиотах?

Date: 2009-05-09 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] qlman.livejournal.com
Хорошо, о трёх.

На основании того, что люди рушат себе жизнь на основании идиотских половых увлечений.

Беспокоит секс - ну так найди кого-нибудь за деньги или забесплатно и успокойся. Зачем из-за гормонов устроенную жизнь то ломать себе и другим?

Date: 2009-05-09 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Насчет того, что Он ломает жизнь своей семьи, вы правы.
Но при чем здесь секс? - в данном конкретном случае это как приложение.
Его влечение - чувства, которые он испытывает, плюс чувства, которые получает взамен. Именно любовь выталкивает его из обыденности, а не "устроенной жизни".
Со всеми членами израильской семьи знакома, мне лично жаль, если семья все-таки распадется.
С его первой любовью не было чести познакомиться, но надеюсь, что женщина искренна. И все же мне кажется, что именно Она должна помнить, что Он - не свободный человек, и остановить его

Date: 2009-05-09 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] qlman.livejournal.com
Если бы не идиотское подчинение указам гормонов - не было бы проблемы. В принципе не было бы. Просто если бы все участники истории понимали, что семья - это совместное ведение хозяйства и воспитание детей в первую очередь. А не подростковые страсти в сорок или сколько там лет.

Date: 2009-05-09 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Далеко не все случаи катятся по рельсам гормонов

Date: 2009-05-09 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] qlman.livejournal.com
Не все. Но этот...

Date: 2009-05-09 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Не этот

Date: 2009-05-09 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] peter-hrumov.livejournal.com
Если живут так скромно, что на билет в украину надо брать ссуду, и он ее берет и ездит туда (видимо и работу при этом посылает), то он уж точно идиот.

Date: 2009-05-09 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
А как же любовь?

Date: 2009-05-09 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] qlman.livejournal.com
Галина, вам, как я понимаю по темам обсуждения и кругу знакомых, давно не тринадцать и не семнадцать.

И вы в вашем жизненном опыте должны уже понимать, что любовь любовью, а жизнь жизнью. И любить, страдать и предаваться всяческим страстям можно, но не заводя при этом людей, от вас зависимых, которым вы что-то обещали и чем-то обязаны.

Или семья, или страсти и прочие переживания.

Date: 2009-05-09 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Вас никакая одноклассница из семьи не вытащит, и это отлично.
Именно потому, что мне далеко за 17, знаю из жизни, что есть люди, иначе относящиеся к возродившимся чувствам. Им тоже не по 17, но душой молоды.
Правы ли они - жизнь рассудит. Их не стоит осуждать, не надо им наших рекомендаций и советов. Они - такие!

Date: 2009-05-09 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] qlman.livejournal.com
Они идиоты.

Их можно "не осуждать" и относиться к ним снисходительно, но они такие же инвалиды, как безногие, только хуже. Они так же утратили важнейшую часть организма, кусок интеллекта, и, что их делает хуже безногих, сделали это по доброй воле.

Date: 2009-05-09 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Не разделяю вашу однозначность

Date: 2009-05-09 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] qlman.livejournal.com
Хорошо, судите не однозначно.

Они не идиоты. Двое жертвы а один просто подонок.

Который, сознательно вступив в брак и наплодив детей на пол-дороги, всё это зная, плюёт на семью и свои обязательства по отношению к ней.

Date: 2009-05-09 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
На детей он не плюет!
:))

Date: 2009-05-09 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] peter-hrumov.livejournal.com
Ну раз такая любовь, то что же он тогда за нее не боролся, когда из армии пришел? И уже демобилизовался с подругой, на которой потом женился.
Такой правильный, что ждал, когда супруг умрет? Не хотел разбивать ее семью? А как же теперь свою разбивает?
Ну и решать надо, решать. В израиле, видимо, пособие дают или еще что. А в украине никто давать не будет. Работать надо будет. Вот раз любит, пусть едет и в украине живет. Алименты платит.

Но заголовок "В очередной раз "Одноклассники" разбили семью..." доставляет :)

Date: 2009-05-09 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Так он и мечтает переехать в Украину, там жить и работать
Почему не боролся за любовь после армии? - говорит, был молод и глуп, смертельно обиделся... Теперь обида прошла.
Дочь будет служить в армии 2 года. Семья надеется, что за это время он одумается, остынет

Одноклассники как сайт

Date: 2009-05-09 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] uni-corn.livejournal.com
тут совершенно ни при чем.
найтись "голубки" могли на любом интернет-ресурсе.
мужика жалко - им манипулируют напропалую.
если он сумеет вырваться на полгода от обеих дам и пожить отдельно, пока долги отрабатывает, обдумать все - он сделает свой выбор более взвешеено.
а что до школьной подружки - ей-то уж точно терять нечего, она женщина свободная и останавливать мужчину бросать семью ради нее уж точно не станет.
жену жалко - отдать такому неблагодарному мужчине лучшие годы своей жизни наверняка обидно, чтобы оказаться у разбитого корыта к концу брака...
я наблюдала несколько раз истории, когда мужья уходили от жен к молоденьким любовницам или старым любовям...
некоторым женам удалось с помощью детей (дети отказывалсь общаться с папшей, например), но уж сколько те прошло, а настоящего лада в семье так и нет. жена уже никогда верить мужу не будет и страх что он опять ее обманет пересилить практически невозможно. и муж вечно читает этот приговор в глазах жены.
разбитую чашку можно склеить, но всем и всегда будет видно, что это чашка битая...

Re: Одноклассники как сайт

Date: 2009-05-09 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
В точку! - влюбленные не думают о том, что будет потом, а порой это чревато.
Я как-то писала про всколыхнувшуюся историю любви бывших одноклассников. Он, израильтянин, ушел из дома, жена долго не давала развода. Она, россиянка, развелась с мужем, ожидая, когда он получит развод. Со временем это произошло.
Наконец, казалось, они должны были пожениться. Но был вопрос - дадут ли ей израильское гражданство, который слишком долго решался в суде.
За это время она успела переехать в одну их европейских стран... - с первым мужем.
Вот где была манипуляция!


Date: 2009-05-09 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] arkamax.livejournal.com
Интернет тут виноват не больше, чем наличие телефона в каждой семье. Было бы желание что-то построить или сломать - способ найдется всегда.

Сочувствую всем троим, а также их детям. Но не надо валить все с больной головы на здоровую. Взрослый мужик должен нести ответственность за свой выбор.

Date: 2009-05-09 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
"Взрослый мужик должен нести ответственность за свой выбор" - согласна, должен. Но как?

Date: 2009-05-09 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] arkamax.livejournal.com
Простите, не понял вопроса?

Date: 2009-05-09 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Простой вопрос: что именно надо сделать этому мужчине? То есть каким образом нести ответственность?

Date: 2009-05-09 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] arkamax.livejournal.com
Как минимум - принять решение, сделать выбор, и перестать мучить других людей. Как максимум - закончить эту канитель, и жить со своей теперешней семьей, в которой нужен муж и отец. Все ИМХО.

Date: 2009-05-10 05:36 am (UTC)

Date: 2009-05-09 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] qlman.livejournal.com
Детей в браке довоспитывать до тех пор, пока он им так уж именно в браке нужен (ну в частности дать спокойно дослужить дочери, раз её правда так волнует это, в Израиле, насколько знаю, это не так уж и долго), потом спокойно цивилизованно развестись и валить на все четыре стороны, куда хочет, хоть на Украину, хоть в Мозамбик. Лишь бы в одном направлении и безвозвратно. И перестать петрушить мозг своим бабам прыжками туда-сюда.

Date: 2009-05-10 05:34 am (UTC)

Date: 2009-05-10 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] ksutashtil.livejournal.com
Любовь нельзя судить, на мой взгляд. Это же неконтролируемое чувство - снесет голову только так и ничего невозможно с этим поделать, и никто не виноват.

Date: 2009-05-10 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Именно так! У меня даже есть строки о том, что в любви стираются все грани: "ответственность и беспечность", "пощёчины и объятья", и т.д, - "все это зовётся любовь"

Date: 2009-05-10 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] ksutashtil.livejournal.com
ДА, я бы даже наоборот пожалела всех участников. Они все мучаются, страдают, влюбленные в том числе. И ведь страшно допустить ошибку. Их может быть много - не решиться уйти из семьи и остаться и жалеть об этом всю жизнь, жить с потухшим взглядом без любви. А можно ошибиться и уйдя, вдруг что-то пойдет не так и тоже все будет разрушено? Это очень печальный и тяжелый случай, мне только всех жаль, не понимаю, как можно тут говорить о правилах, долгах и т.д. На кону - человеческая жизнь и чувства

Date: 2009-05-10 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Подписывась под каждым словом!

Date: 2009-05-10 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Как только напялила шляпу, забыла о грамотности. "Подписываюсь", конечно...
Наташа Б. написала песню на мои стихи - с вашей лёгкой руки. Еще не слышала, но она мне заранее нравится

Date: 2009-05-11 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ksutashtil.livejournal.com
Отлично! Поздравляю!

Date: 2009-05-11 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Получился милый, чудный романс. Киньте в личку свой эл. адрес - пришлю послушать
(deleted comment)

Date: 2009-05-10 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Разве кто сказал мяу про "Одноклассников"? - отмечено, как факт
Напротив, говорится, что сайту доверяют даже самое сокровенное

Date: 2021-05-08 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2021-05-08 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2021-05-10 04:02 pm (UTC)

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
1819 20 21 2223 24
25 26 27 28 293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 29th, 2026 09:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios