malamant: (Default)
[personal profile] malamant
А можно и так: ОТМЕНА ВИЗ: РОССИЯ - ИЗРАИЛЬ
От перемены мест слагаемых, сами знаете, сумма не изменится. Все равно билеты надо будет приобретать в два конца. Правда, со скидкой на визу.

Кто не любит путешествовать?!
И я, и я! - и я того же мнения!!!

"Сядь в любой поезд!" - это только в песне так поется. "Сядь в самолет", - это про нас, израильтян.

И вообще, как рядового путешественника, меня волнуют нюансы. И мысли о безвивозовом путешествии меня волнуют в чисто человеческом плане.

Но вот надысь меня обвинили: я не умею предвидеть, нет во мне воображения! А все потому, что два, независимыхых друг от друга источника, предложили мне войти в бизнес, на котором можно будет хорошо заработать. И связан этот бизнес... Правильно, с отменой виз.
"Остановите самолет, я слезу", - процитировала я Эфраима Севелу, отказав в обоих случаях...
Такая вот я, недальновидная!

Похоже, тема тянет на проблему. Но не стала бы я ее поднимать, если бы меня вновь не обвинили. На сей раз не лично, а опосредованно, в лице всех журналистов. Прочитала я внимательно открытое письмо депутата кнессета Ицхака Ароновича, в котором поднимаются возможные проблемы в связи с отменой виз. О той, что я упомянула выше, - ни гу-гу. Но много других. Прочтите, и давайте вместе разберемся: что проблема, а что - нет.




Министру внутренней безопасности Ави Дихтеру
Министру внутренних дел Меиру Шитриту
Министру иностранных дел, и.о. главы правительства Ципи Ливни
Зам. министра иностранных дел Магли Вахабе
Министру туризма Рухаме Авраам-Балило
От депутата Кнессета Ицхака Ароновича

Уважаемые дамы и господа!

Через две недели вступает в силу соглашение об отмене визового режима, заключенное Израилем и Российской Федерацией. Надеюсь, эта инициатива, выдвинутая и реализованная мной на посту министра туризма, принесет существенную пользу нашей стране в ближайшие годы.
С тех пор, как я оставил пост министра туризма, я продолжал внимательно следить за формальными и неформальными шагами по практической реализации этого соглашения и хотел бы дать ряд рекомендаций по этому вопросу.
Во-первых, мы все должны понимать, что первый же день вступления этого договора в силу станет экзаменационным днем для Государства Израиль. В этот день особое внимание будет направлено на пограничные КПП Израиля и тысячи туристов и журналистов будут наблюдать, какое отношение демонстрируют израильские чиновники к въезжающим в Израиль без виз гражданам РФ. Нетрудно догадаться, что особое внимание журналистов (причем не только российских и израильских) будет обращаться на всевозможные негативные проявления. Будем надеяться, что последних удастся избежать.
Но для этого надо принять меры заранее, проинструктировав соответствующим образом служащих пограничных КПП. В этом вопросе нельзя полагаться на то, что все получится само собой. Мы должны удостовериться, что полицейские и весь обслуживающий персонал всех пограничных КПП и аэропорта им. Бен-Гуриона в особенности, введены в курс дела и получили самые подробные инструкции, предусматривающие любые ситуации. Особенно это касается руководящего звена персонала КПП.
Я также рекомендую министерству туризма установить на КПП стойку со своими представителями, которые будут встречать туристов в этот торжественный день. Будет полезно также привлечь к этой работе дипломатов из МИДа.
Уважаемые дамы и господа! В реализацию этого исторического соглашения вложены огромные силы. Теперь очень важно, чтобы скоординированная и слаженная работа различных ведомств способствовала улучшению имиджа Израиля и развитию наших международных отношений. Вряд ли нужно лишний раз напоминать, насколько это важно.
С уважением,
Депутат Кнессета Ицхак Аронович,
в прошлом министр туризма

Date: 2008-09-03 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ryja.livejournal.com
Ездит народ в другие страны,никто не жалуется.А россияне давно должны ездить в Израиль свободно,т.к. наши народы много связывает.Я первая поеду,потому что я русская,но душа у меня еврейская и очень много выходцев из нашей страны живут на земле обетованной.Только не будет так,что прилетишь за свои кровные,а тебя развернут в обратную сторону?С уважением,Тала Липатникова.

Date: 2008-09-03 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Если вы - не блондинка, и старше 35, бояться нечего - не развернут!
Такие накладки, увы случались. Наши правоохратиельные органы очень уж боятся, что Израиль заполонят девушки легкого поведения.
Надеюсь, вы не возьмете с собой кинжал или пистолет?!..
Не развернут, если все, что положено, внести в декларацию, если не будет контрабандного товара.

Date: 2008-09-03 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nikta-ignis.livejournal.com
По-моему, это нормально и свойственно каждому бояться нового и неизвестного.

Date: 2008-09-03 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Вы правы, и Аранович прав, и все, кто опасаются, правы. Чего, на ваш взгяд, нужно бояться больше всего?

Date: 2008-09-04 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] nikta-ignis.livejournal.com
На мой взгляд, только одного, что не будет хватать мест в гостиницах для всех желающих посетить страну и наше государство будет нести убытки.:)

Date: 2008-09-04 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Обычно туризм дает прибыль стране. Из этих соображений, в числе других, и отменили визы. Каким образом появятся убытки?
Гостицы у нас дорогущие, половину сезонов простаивают. Вот дешевых отелей, что могло бы увеличить количество туристов, у нас практически нет.

Date: 2008-09-03 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] michael-feigin.livejournal.com
Ну что же, Аронович прав. В прошлом было немало прецедентов, которые негативно сказывались на имидже государства.

Date: 2008-09-03 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Кстати, у вас нет ссылок на эти прецеденты? Они помогут лучше понять ситуацию

Date: 2008-09-04 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] michael-feigin.livejournal.com
Если попадутся - выложу.
А вообще, в интернете можно найти множество не самых восторженных отзывов о паспортном контроле и т.д. Например...

О чем вы? Я не понимаю!

Date: 2008-09-04 07:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Прочитала я внимательно весь пост и все комментарит, и, хоть убей, не поняла ничего!
Чего опасается сама Галина, в чем ее упрекнули, какой такой скрытый смысл содержит в себе письмо Ароновича...
Бизнес, связанный с отменой виз, от которого Галина отказалась - вполне легитимная вещь. Вообще все, что не запрещено, разрешено. Что она отказалась - понимаю: она - журналист, а не бизнесмен. Сама такая.
Но в принципе - не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет. Проблемы надо решать если они возникнут и по мере их возникновения.
Что реально может быть - действительно, могут развернуть и не дать въехать в Израиль красивым симпатичным блондинкам. И я не знаю, как с этим бороться.
Других проблем я не вижу.
А что касается нас, израильтян, которые захотят поехать в Россию, то тут вообще нет никаких фантазий - какие даже теоретически смогут возникнуть. Представить себе, что кого-то развернут, как Наталью Морарь, если только вы не пишете, как она - такой ситуации возникнуть не может. А вообще я с огромной радостью и нетерпением жду открытия границ, когда слетать на премьеру будет ненамного дороже, чем купить здесь на нее билеты.
Вот, собственно, и все, что я имею сказать по данной теме.

Re: О чем вы? Я не понимаю!

Date: 2008-09-04 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
"Проблемы надо решать, если они возникнут, и по мере их возникновения".
Не согласна с этим тезисом. Когда мы говорим о пересечении границы, речь идет о безопасности государства и его граждан. Если у кого темные задумки - они тщательно готовятся, чтобы их реализовать. Надо предвидеть такие вещи.
С другой стороны, наше государство столько раз выглядело в дурацком свете с мерами предосторожности!..

Date: 2008-09-04 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Прочла по ссылке. Веселая девушка! По крайней мере, излагает живо. Думаю, она по пьяни не все запомнила, а описывала события скорее как художественное произведение с ба-а-льшими элементами вымысла. Неужели бы она проникла в Израиль через Бен-Гурион без визы?!
(deleted comment)

Date: 2008-09-09 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Служебное рвение преобладает во все времена и во всех странах. В свое время кому-то из великих певцов (если не ошибаюсь, Карузо)пришлось петь при пересечении границы, чтобы убедить, что он - это он...
Нашенские пекутся о безопасности? Но методы и способы! - танцевать, причем хорощо тацевать, сегодня умеет каждый молодой человек...

Молодец Ливни!

Date: 2008-09-04 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] alex-rybalka.livejournal.com
Хоть что-то сделала полезное на своем посту!
Надо учесть, что многие из нашего брата - репатрианта - часто ездят в Россию по делам. Так что получается большая экономия не только денег, но и времени.
К тому же многие мои друзья из России не хотели ехать в гости, отпираясь сложностью получения израильской визы.
Не надо опасаться "преступности" - у крупных мошенников есть деньги на визу, и т.п., а мелкие уличные преступники не поедут специально в Изриаль чтобы мелочь по карманам тырить.

Re: Молодец Ливни!

Date: 2008-09-04 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Молодцы все, кто в итоге добился отмены виз. Снимаю шляпу! Но после стольких сопротивлений данному соглашению я опасаюсь, что препоны на въезд станут более изощренными. Как в старом анекдоте про столб - "мы всегда найдем, к чему придраться"!
Вы не находите?

Re: Молодец Ливни!

Date: 2008-09-04 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] alex-rybalka.livejournal.com
Зная израильскую сволочную бюрократию и общее тупоумие местных властей, не исключаю. Впрочем, недолго уже осталось - посмотрим, как это будет.

Re: Молодец Ливни!

Date: 2008-09-04 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Начало будет под пристальной "лупой" - объективы теле- и фотокамер. Злоумышленник с гайкой, снятой с рельс, не ринется, побоится засветиться.
Поднимется ли имидж Израиля, который "сволочная бюрократия" опустила ниже плинтуса?

Re: Молодец Ливни!

Date: 2008-09-04 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] alex-rybalka.livejournal.com
Имидж Израиля уже можно справить только одним - созданием "нового государства" на этом месте. С принудительным отстранением всех, кто имел какое-либо отношение к местной элите, от власти.
А пускать, возможно, будут... Увидим. Хотя я знаю, что на один хороший закон тут же принимают десять плохих.

Re: Молодец Ливни!

Date: 2008-09-04 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Во-во! Так называемые "поправки к законодательству", которые противоречат закону. Я написала в этой ветке коммент о выездном заседании комиссии кнессета, обратите, пжлст, на него внимание
From: [identity profile] malamant.livejournal.com

Кому надо, поняли, что не стоит с легкостью относиться к грандиозной кампании с отменой виз.
В ответ на обращение депутата Арановича 16 сентября состоится выездное заседание экономической комиссии в Бен-Гурионе. Таможенные службы расскажут о готовности аэропорта к массовому приему туристов. Аранович будет говорить о недопустимости ронять имидж государства Израиль.
Ваша покорная слуга приглашена на данное заседание. Доложу читателям все по чести. Если есть предложения - высказывайте, я их постараюсь довести до сведения комиссии.
From: [identity profile] nikta-ignis.livejournal.com
Вот, уже есть одно предложение для экономической комиссии: выделение средств на строительство дешевых отелей…:)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Принято! Определенно нужны меры в данном направлении

Date: 2008-09-04 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rina59.livejournal.com
Систему безопасности никто ведь не отменит, так что с этой точки зрения все будет хоккей. Цены в Эйлате подскочат, в Ашдоде гостиницу откроют - и цены сразу установятся высокие. Эт хорошо . Стимулирует израильтян на отпуск за границей и расширение горизонта.Я как раз в это время буду в Португалии - обязуюсь помотреть, что наши португальские коллеги об этом напишут.Представляю, вернусь - а в родном Ашдоде российских туристов видимо-невидимо.

Date: 2008-09-04 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com

Что касается освещения безвизового режима Израиль-Россия в зарубежной прессе - это очень любопытно: пресса не преминет отметить имидж обеих стран.
А почему именно в Ашдоде откроются новые гостиницы? Это предположение или конкретные данные?

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
1819 20 21 2223 24
25 26 27 28 2930 31

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 07:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios