malamant: (Default)
[personal profile] malamant
Изабелле Бельфер наполовину сократили срок наказания. Но и 3 года тюрьмы - это жестоко для 70-летней женщины. У нас за убийство по неосторожности дают столько же (бывает, и меньше тоже, а статья - до 20 лет тюрьмы).
Говорят, что "перпетум мобиле" - непостижимая для человечества задача.
Но, похоже, люди и жизнь её все же решили. Потому что тема "Марина-Ярон-Лилах" - это вечный двигатель, запущенный много лет назад, и никто не в состоянии его остановить.

Письмо Марины к Ярону:
http://jennyferd.livejournal.com/307616.html?view=1979808#t1979808
На эту тему:
http://malamant.livejournal.com/4595.html
http://malamant.livejournal.com/3601.html



Марина любит Лилах, Изабелла любит Лилах, Ярон любит Лилах.
В деле Бельфер слово "любовь" - ключевое.
Не будем вдаваться в философские, чувственные и прочие определения любви.
В данном случае появилось понятие "географическая любовь".
Нонсенс?
Подробней остановимся на этой формуле: "Ярон любит Лилах". Отец любит ребенка, но собирается любить только в Израиле. А в Москве - любовь улетучивается, что ли?
Понятно, что Марина и Ярон никогда уже не будут вместе. Понятно, что Ярон должен встречаться с дочерью. То есть как нормальный и цивилизованный человек он должен решить вопрос встреч с дочерью, о чем его призывает в письме Марина.
Отец льет слезы, пишет ивритская газета, - не может прижать ребенка к сердцу. Утирая слезы многострадальному отцу, газета не поднимает вопрос, что Ярона за его проделки могут арестовать в Москве - снят этот вопрос с повестки дня! На всех уровнях побеспокоились, включая министра иностранных дел России и российское посольство в Израиле.
В чем же дело? - лети, любящий отец, на крыльях любви, - к дочери! Воспользуйся и другими крыльями - достаточно сесть в самолет, и через несколько часов та, которая выносила ребенка под сердцем, обеспечит встречу с дочерью!
Отец не желает по-человечески регулировать проблему. Верно, закон на его стороне. Отец знает, что по приезде в Израиль Марину арестуют. К этому он стремится - уничтожить мать. Ведь не пощадил же он даже бабушку!
Вот почему отец способен любить ребенка только в Израиле, хотя "Ярон любит Лилах" - это бесспорно. Мы уже говорили: в деле Бельфер слово "любовь" - ключевое. Но важнее в нем, в этом деле, кто кого не любит...
Так что "географическая любовь" - не нонсенс,- увы...


Совсем детская фотография Лилах; недавно девочке исполнилось 11 лет

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2008-09-18 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] yurina-irina.livejournal.com
И, заметьте, вот это личное, очень личное письмо написано для газеты
опубликовано в газете. Отец обращается к любимой дочери через газету! Немыслимо!
Любимой...Дочери.... Он мог найти способы передать письмо как угодно.
Хороший показатель любви через общественность. А некоторые "умники" его ещё и в ЖЖ пиарят.

Извините!

Date: 2008-09-18 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] evgenybe.livejournal.com
Неееееееееееет!!!!
Не ключевое здесь слово любовь. Ключевое слово здесь "Не-на висть". Животная ненависть к женщине конкретно и к женщинам вообще. Это на уровне Ярона.
Ненависть к "этим проституткам ми-русия" со стороны судьи Мудрика и опять-таки к женщинам вообще.
Ненависть к женщинам вообще и к тем, кто не сгибается. Со стороны Верховного суда.
А еще есть ненависть разведенных отцов.
А еще есть ненависть к тем, кто пошел против системы.
Ненависть, ненависть, ненависть...
Но и любовь тоже существует:
Любовь к террористам, даже с кровью на руках.
Любовь к "пострадавшим" от этих коварных женщин.
Любовь к арабам.
Любовь к бульдозеристам.
Любовь к деньгам.
Любовь, любовь, любовь

Date: 2008-09-18 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Когда Ярон узнал о том, что Изабелла собирается в Израиль, он тут же направил Марине письмо по электронной почте! То есть, у него была самая прямая связь! Кстати, в том письме говорилось про "ключи от камеры" для Изабеллы, которые находятся а руках Марины. По "странному" совпадению, эта фраза - один в один - была приговоре Мудрика

Re: Извините!

Date: 2008-09-18 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Не любить можно по-разному, в том числе - ненавидеть

Date: 2008-09-18 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] aezrach.livejournal.com
Скажите , Галина , Вы сам текст приговора Верховного суда читали ?

Date: 2008-09-18 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Весьма толковый комментарий по приговору:

http://www.newsru.co.il/israel/15sep2008/belfer_comm_120.html

Date: 2008-09-18 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] aezrach.livejournal.com
Да , но я имел ввиду личное знакомство со всеми парагафами приговора .

Re: Извините!

Date: 2008-09-19 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] isviniaus.livejournal.com
Что касается Ярона то ключевое слово здесь - МЕСТЬ, и об этом в своё время писала savta_le:
"Ярон Ротем.
Типичный образчик левантийского мачо, уверенного, что своим браком с русией он вознес последнюю на недосягаемую высоту. То, что эта русия, скорее всего, превосходит его по уровню образования и культуры, то, что она в процессе их совместной жизни постоянно доказывала ему обратное его первоначальной установке, то, что она предпочла браку с ним роль матери-одиночки, оскорбило его по самое немогу. Не исключаю, что в начале их союза это был, в общем-то нормальный, влюбленный и нацеленный на долгое совместное проживание отец и муж. Но психология подобных мачо такова, что, однажды проиграв, они не в состоянии слегка притормозить и взвесить ситуацию. Единственное, по-настоящему обуревающее их чувство - это чувство мести, в основе которого - желание любой ценой доказать именно свое превосходство. Я встречала такие типажи в существенно разбавленном виде. Ярон - это перенасыщенная версия. Может быть, деньги и не так важны для него. Фетиш и отныне весь смысл жизни - доказать и отомстить!"

http://savta-le.livejournal.com/17413.html?thread=193797#t193797

Что касается сторонников приговора Мудрика и самого Мудрика, то ключевое слово здесь опять же - МЕСТЬ. Каждый из них старается отомстить Изабелле за свои собственные жизненые неудачи. Кое-кто желая зла Изабелле, мстит за поступки своей матери:

http://letaet.livejournal.com/927646.html?thread=9898398#t9898398 ,

а кое-кто мстит, так как не смог отомстить своей бывшей жене. Ну а некоторые мстят, так как желали бы на её месте увидеть свою тёщю.
Сегодня получил анонимный комент от Шеваха:
“На самом деле, для меня было принципиально, чтобы её деяния были признаны ПРЕСТУПЛЕНИЕМ и чтобы она была ОСУЖДЕНА!
Всё это произошло, и слава Б-гу. Если же она в результате скоро окажется на свободе, я возмущаться особо не буду.”
http://isviniaus.livejournal.com/15478.html?thread=445302
Так что тут о Лилах даже и речи нет. Постепенно все встаёт на свои места.

Re: Извините!

Date: 2008-09-19 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Жаль, что в законодательстве не предусмотрено направление на психиатрическую экспертизу. Месть, о которой пишете вы, является не только выражением уязвленного болезненного самолюбия. Но все-таки руководствоваться следует не на основе экстраполяции, а результатами обследования

Re: Извините!

Date: 2008-09-21 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
Это не мой текст. Это написал юзер dubrik(http://essei.livejournal.com/626074.html?thread=10465690#t10465690) и с ним многие согласились.
Я в принципе тоже согласен с таким мнением.

А то что главная жертва этой трагедии это Лилах я пишу псотоянно

Date: 2008-09-21 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
- Тебе нравится Пугачева ?
- Да нет, и картавит и фальшивит.
- ??!!!
- Ту ее слышал ?
- Нет, но мне Рабинович напел ...

Очень рекомeндую прочитать полный текст решения Верховного Суда, это избавит Вас от многих иллюзий на эту тему

Кстати, я причитал решения Верховного Суда по делу Бельфер и решительно не понимаю восторгов - мол Мудрику дали по шапке и так далее. Из 32 страниц, 31 - посвященa повторению сказанного в приговоре Мудрика, которой ВС полностью подвердил по всем пунктам и даже выразил удивление по поводу того что Мудрик не стал обвинять Изабеллу по одной из статей(ВС посчитал что надо было обвинить и по этой статье) и так далее. И лишь на ОДНОЙ странице ВС заметил что Мудрик НЕДОСТАТОЧНО учел смягчаюшие обстоятельства(кстати 2-ой инсульт и травма Евгении случились уже после вынесения приговора и вполне уместно что именно ВС их учел).

А что касается "заложничества" то ВС устрожил приговор - если Мудрик оставлял опцию на полное осбождение в случае возврашения ребенка, то ВС такую возможность закрыл.
За что боролись ? И стоило ли торопить события ?

Date: 2008-09-21 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
А что с ребенком в Мoскве уже начали работать детские психологи ?
Если нет - то все остальное пустые разговоры. Тут тво маасковскй друг писал что у Марины нет денег на психологов, так я ему предложил сделку - 1/2 плачу я, 1/2 - он. На этом дело и заглохло

Date: 2008-09-21 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
"Письмо Ярона опубликовано в газете, возможно, из-за опасений отца, что частное послание Марина не покажет его девочке. Насколько справедливы его опасения, не мне судить. Практика писем-посланий несколько раз в году - стандартный приём в практике социальных работников в случаях, когда ребёнок отказывается от общения с отцом или матерью (так называемая ситуация סרבנות קשר)" (http://jennyferd.livejournal.com/307616.html?thread=1980832#t1980832)

И написала это очень сочуствуюшая Изабелле психолог Ольга Бергман-Полякова

Date: 2008-09-21 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Количество страниц не измеряет итога. А итог вам известен, наказание уменьшено вдвое. Я не зря дала ссылку на комментарий: его дает независимый специалист, блестящий юрист. Я не обладаю такими познаниями, а потому сама и не комментирую.
Неужели ваши познания в юриспруденции столь великолепны, что вы берете на себя смелость спорить со специалистом? Если вас не устраивает комментарий, то обратитесь к другому грамотному специалисту, но не стоит делать собственных резюме на основании количества страниц.
Ваш интерес к данному делу мне кажется более чем странным. Советую найти другой источник вдохновения, где ваших познаний хватит для грамотных позиций

Date: 2008-09-21 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] isviniaus.livejournal.com
"И стоило ли торопить события ?"
Конечно стоило! Если для вас 3 года в тюрьме или 6 лет в тюрьме это одно и тоже, то для человека находящегося за решёткой это совсем не одно и тоже. Кроме того, при подаче опелляции нельзя добавлять ни каких новых фактов или свидетельств, опеляция проходила по тем фактам по которым Мудрик уже осудил Изабеллу. Так что никто и не ожидал пересмотра Верховным Судом Мудриковских обвинений. Укорочение срока вдвое доказывает неправильность Мудриковского подхода к приговору как судьи. И совершенно не важно было два инсульта или один это не поменяло личных достоинств Изабеллы, которые подтвердил Верховный суд, а Мудрик демонстративно опроверг. И если вы внимательно читали приговор, то Верховный суд исключил и все личные нападки и оскорбления, которые позволил себе так называемый судья:
"акт похищения указывает на высокую степень эгоизма и полное пренебрежение чувствами других людей" и т.п.
Кроме того сама фраза о "продолжающемся преступлении" на мой взгляд является полным юридическим маразмом: если преступника посадили то преступление должно прекратиться, если преступление продолжается- значит либо посадили не того человека, либо действительно взяли заложника и держат его до прекращения преступления.

Re: Извините!

Date: 2008-09-21 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] evgenybe.livejournal.com
Да, все верно. Конечно же и месть.
Но я хотел бы все же сконцентрировать внимание на еще одном, не менее, а может и более главном ключевом слове, этой и не только этой человеческой трагедии. Это слово БОЛЕЗНЬ. Болезнь всей нашей страны, всех ее жителей-граждан, ее правителей, ее государственных институтов. Страна тяжело больна. Настолько тяжело, что судит своих лучших граждан, и оправдывает врагов. Настолько тяжело, что готово уничтожить не только своих лучших граждан, а и уничтожить поэтапно самое себя.
Как известно, в тяжелых болезнях существует кризисный период, после которого больной либо начинает выздоравливать, либо умирает. Все мы в кризисе. Выживем ли?

Date: 2008-09-21 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
** В чем же дело? - лети, любящий отец, на крыльях любви, - к дочери! Воспользуйся и другими крыльями - достаточно сесть в самолет, и через несколько часов та, которая выносила ребенка под сердцем, обеспечит встречу с дочерью! **
До сих пор насколько я понимаю детские психологи не подключились к делу, а без этого любая встреча Ярона и Лилах закончится для всех очередной травмой. Чисто обьективно тут заварилась такая каша, что сама Марина или просто обычные люди не смогут ее решить. Здесь нужна помошь профессионалов - например, как с ребенком говорить о ситуации с бабушкой, о ее отце, о бегстве из Израиля в Россию и так далее. Ситуация такая, что неправильными шагами ребенка можно просто угробить. Помимо тех вешей что уже имели место или на которые нельзя повлиять, есть много других вешей. И еше раз помошь психологов девочке просто необходима и самой Марине их советы могут помочь, без всякой связи с теми или иными юридическими поворотами данного дела. Прежде всего с ребенком должны начать работать детские психологи начать процесс реабилитации во всем что касается то как она воспринимает отца. А дальше эти психологи(профессионально оценив ситуацию и состояние ребенка) уже скажут, что лучше делать начать с телефонных или видео бесед, или сначала нужна встреча в реале(разумеется под наблюдением психoлогов и соц.работников в России. Это то что нужно начать делать и без этого все остальное пустые разговоры.

Date: 2008-09-21 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
Смотрите - во всех судебных делаx к которым я имел отношение (как прямое так и косвенное) я первым делом читал целиком весе доступные документы ( и составлял свое мнение о деле) и кроме это разумеется интересовался мнением специалистов : адвокатов, соц.работников, психологов и так далее. То же самое я делал и с делом Бельфер - я прочитал все что было доступно включая полный текст Обоснования приговора Окружным судом и полный текст решения Верховного Суда.

Разумеется я читал и заключение адвоката Марата Дорфмана и оно кстати вполне адекватно передает сказанное ВС.
Я бы не побоялся и поспорить с кем угодно, но в данном случае мое мнение и мнение адвоката полностью совпадают.
Он пишет : "Апелляция о признании виновности госпожи Бельфер Верховным судом была полностью отклонена. Верховный суд подробно рассмотрел решение окружного суда о признании виновности и не нашел в нем грубых юридических ошибок, которые могли бы дать повод вмешаться в данное решение. Таким образом, решение о признании виновности госпожи Бельфер осталось в силе. "

Хотя из чисто ГУМАНИТАРНЫХ соображений ВС счел возможным снизить срок наказания (и я полностью согласен с этим шагом)


Date: 2008-09-21 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
Вы похоже не понимаете о чем я говорю.
Скажите что по Вашему было бы лучше - то что произошло сейчас(3-х летний срок заключения) или если бы Верховный Суд потянул бы с решением еше 1/2 года как того хотела прокуратура и за это время произошла встреча Лилах и Ярона и другие подвижки в этом направлении(ведь лед все же тринулся), что дало бы Верховному Суду снизить срок наказания до 2-х лет или даже до года(и освободить Изабеллу) ?
Кто бы проиграл от такого развития событий ? Ведь в худшем случае был вынесен тот же самый 3-х летний приговор и убытка Изабелле не было бы даже если бы такое решение было вынесено бы позже, а вот выгода могла быть.

А сейчас ВС закрыл дверь к освобождению Изабеллы которую ненавистный Вам судья Мудрик оставил открытой. За что боролись ? То что ВС снизит приговор до 2-3-х лет был ясно всем и с самого начала(не исключаю что и Мудрик предполагал подобный ход событий).

Более того ПОЛНОСТЬЮ поддвердив совершенное Бельферами как похищение ребенка(а не как всего лишь незаконный вывоз за границу) ВС открыл дорогу к началу судебного преследования Марины (просьба о ее выдаче и другие судебные прелести). Я думаю она будет крайне этому рада.

Никаких оскорблений в адрес Изабеллы в решении суда нет(скорее наооборот все сказанное в ее зашиту подробно перечислено), а то что Вы цитировали - это к сожалению не более чем ОБЬЕКТИВНЫЙ ФАКТ. И ВС ничего не исключал, он просто этой темы вообше не касался.

** значит либо посадили не того человека **
Сажают не того кого надо, а того кого смогли поймать. Не всегда удается поймать главаря, а лишь мелкую сошку - что не является основанием ее отпустить на все 4 стороны.
Например, если банда похитила и держит в заложках человека, то если поймали наводчика его надо посадить даже если это не поможет освободить похишенного.

И самое главное - Израильский Суд четко показал свое отношение к крайне опасной тенденции незаконного вывоза Израильских детей в Россию матерьми с активной помошью бабушек, что по словам Инны Бельфер было широко распространено :
"моя мама является представителем большой группы пожилых женщин, кoторые помогают своим дочерям в типичной семейной ситуации, когда те страдают от распоясывавшихся мужей и решают бежать с детьми." (http://isviniaus.livejournal.com/987.html)

Обвинительный приговор Бельфер серьезное предупреждения всем будущим "спасителям" детей от отцов/мaтерeй.



Re: Извините!

Date: 2008-09-21 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Зависит от грамотных докторов и курса лечения

Date: 2008-09-21 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Что же вы не посоветовали Ярону, который уже бывал в Москве, перед собой запустить психологов? Чтобы напугать ребенка до такой степени, что он описался? А знаете, как Ярон комментировал в дальнейшем эту ситуацию? "Ребенок от счастья описался!"

Вот, оказывается, каким Ярон видит счастье для дочери. От такого мужа и отца ребенка любая бы жена сбежала!

Date: 2008-09-22 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
Я бы посоветовал конечно, но ни тогда не сейчас не был с ним знаком.
Он конечно наделал в Москве глупостей. Но ребенок в таком возрасте скорее мог описаться из-за паники или вернее истерики которую устроила мама, ибо маленькие дети куда больше регаируют на эмоции матери чем на внешние "раздражители".

А фигню кто и от кого сбежал пора бы уже перестать повторять. Это не имеет ниаккого отношения к делу.

И еше Вы явно пользуетесь добротой и наивностью Ярона позволяя писать в его адрес ничем не подврержденные оскробления. Был бы я на его месте, разговор был уже давно несколько другим и Вы бы думали прежде чем выдавать на гора потоки грязи. Мне не совсем ясно как журналист хоть сколько-нибудь уважаюший свою профессиональную репутацию может себе позволять писать подобное

Date: 2008-09-22 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] evgenybe.livejournal.com
Не думаю, что вам поможет детский психолог. Вам бы к взрослому. Ведь "дело Бельфер" для вас - мания. Оно для вас просто наркотик какой-то. Вы как пиявка присосались к нему и находите в этом кайф. Чем бы вы занимались не будь его? О чем писали бы?

Re: Извините!

Date: 2008-09-22 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] evgenybe.livejournal.com
Согласен на все 100. Но ведь это в том случае, если еще/уже существуют такие доктора. И если диагноз поставлен. И поставлен правильно. И если болезнь известна и к ней разработан курс лечения. И если доктора выполняют заповедь "излечись сам".
А пока Самира Кунтара - здоровенного мужика, убийцу детей, и ему подобных освобождают, а слабую, старую, да не обидится на меня Белла за это слово, женщину сажают за поступок, совершенный из любови к дочери и внучке - страна больна страшным государственным СПИДОМ, которым заразилась в Осло. И эта страна либо обязана излечиться, либо умереть от Гос.СПИДА.

Date: 2008-09-22 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] malamant.livejournal.com
Господин Шевах!
"ребенок в таком возрасте скорее мог описаться из-за паники или вернее истерики которую устроила мама" -
Вы всему найдете объяснение по принципу "я там не был, но так могло быть"
Что вы считаете "выдавать на гора потоки грязи"?
Факты - это поток грязи?
Там был Ярон, там был израильский журналист, там была Марина. Каждый из них рассказывал, как это произошло! Версия Ярона - "от счастья"!
Может быть, "поток грязи" - мое мнение? Так оно у меня есть! Не забывайте, что я женщина, мать и бабушка, более 35 лет состою в счастливом браке. И не сомневаюсь, что от такого мужа, как Ярон, я бы сбежала. И от такого нудного и въедливого, как вы, тоже сбежала бы.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
1819 20 21 2223 24
25 26 27 28 293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 08:49 am
Powered by Dreamwidth Studios