malamant: (Default)
malamant ([personal profile] malamant) wrote2008-07-15 01:23 pm

(no subject)

Некто [livejournal.com profile] blbjn написал мне комментарий. Вот он, я скопировала:

хороший жыд - мёртвый жыд.

Ответила: "Шахиду - шахидово"

А что бы вы написали в ответ?

[identity profile] id-d.livejournal.com 2008-07-15 04:58 am (UTC)(link)
я бы не отвечала, а смысл то?;)

[identity profile] malamant.livejournal.com 2008-07-15 05:18 am (UTC)(link)
Если гаду не ответить, он снова голову высунет! Промолчать не могла.
Но, руководствовалась порывом, ответила криво...

[identity profile] id-d.livejournal.com 2008-07-15 06:31 am (UTC)(link)
вы удовлетворили шантажиста

[identity profile] malamant.livejournal.com 2008-07-15 07:20 am (UTC)(link)
Когда антисемит в "Интересах" отмечает: Анальное, Евреи в космосе,ожидовление, -
чертыхаюсь, но не лезу к нему с комментариями.

Но если он залез ко мне "в гости", не могу оставться в стороне.
Полагаю все же, что антисемит подавился моим ответом.

[identity profile] id-d.livejournal.com 2008-07-15 07:23 am (UTC)(link)
не забывайте, что он не пришёл к вам домой, и к вам домой он бы не пошёл:)
как бы банально это не звучало, но здесь интернет, а на его просторах встречаются боты, троли и антисемиты, которые могут быть и тем и другим, так что обращать на них внимание нельзя, потому, что внимание, это именно то, что им нужно:)

[identity profile] malamant.livejournal.com 2008-07-15 07:30 am (UTC)(link)
Мне это сложно понять, но прислушаюсь к мнению бывалых ЖЖистов
:))

[identity profile] jimtonik.livejournal.com 2008-07-20 07:22 am (UTC)(link)

ДА,вЫ ОТВЕТИЛИ НЕПЛОХО,
ДАЖЕ ХОРОШО И ТОЧНО,
НО С ТАКИМ УБОГИМ ДЕРЬМОМ НАДО
(один раз!) изъясниться ИХ языком -
как правило ,это отрезвляет,-сказать нечто примитивное,но веское -
например : ХОРОШЫЙ МУДАК - МЕРТВЫЙ МУДАК....... И все.И тишина.
Ни слова больше.Конец дискуссии и
связи.Что-то в этом роде.И он поймет.Это в его силах.
(ниже даны очень дельные советы,
по-моему) Удачи Вам !
(так и хочется сказать: вот суки...)

[identity profile] malamant.livejournal.com 2008-07-20 08:29 am (UTC)(link)
Учусь! Благо, есть учителя

[identity profile] maarbolet.livejournal.com 2008-07-15 09:10 am (UTC)(link)
Вам предстоит еще много таких приятных знакомств, очень советую приготовить себя к этому, чтобы не было адреналиновых всплесков и, соответственно, желания дискутировать с мразями. Я свой ЖЖ закрыла на френдонли во время войны- был такой приток нацболов из совка, что за мои ответные реплики я сразу же была внесена во всеобщие баны - опасались моих ответных визитов, видимо.
Но я никогда не хожу в их отстойники, а если меня подлавливают на чужой территории, то никогда не стесняюсь в выражениях, лексикон мой страшно богат, презрение к ним абсолютно и при этом - железное самообладание, мгновенная реакция и недамская жестокость.
Если Вы не можете общаться с ними так, то советую никогда с ними не общаться и закрыть свой ЖЖ для негодяев, как анонимов, так и с кличками - Вам же и здоровее будет.

Спасибо, френды!

[identity profile] malamant.livejournal.com 2008-07-15 09:26 am (UTC)(link)
Не только не жалею, что поставила вопрос на (повестку) пост, но и убедилась, что была в этом права: век живи - век учись! Рада искренним и добрым советам. Спасибо, френды!

Re: Спасибо, френды!

[identity profile] maarbolet.livejournal.com 2008-07-15 09:41 am (UTC)(link)
:-)))

[identity profile] innaplanetyanka.livejournal.com 2008-07-15 05:21 pm (UTC)(link)
Я как раз сейчас в подобной дискуссии участвую - в ru_politics (началось все с Буковского/Боннер). Вроде и общение это противно. Но и отмалчиваться боюсь. Не хочу чтобы они думали что убедили кого-то своим бредом (ведь кто-то же еще читает все это, может даже кто вменяемый).

[identity profile] maarbolet.livejournal.com 2008-07-15 05:33 pm (UTC)(link)
Я давно в интернете, знаю назубок всю ихнюю демагогию, мотивацию, организацию труда- они ходят бригадами, у них есть ПОСОБИЯ п ведению таких дискуссий, техника отработана годами и пополняется как раз из горячечных каметов борцов за справедливость(не в обиду будь сказано) и в надежде СПАСТИ вменяемых...кого?!! От кого их спасать? От родой плоти и крови, от годами вдалбливаемой идеологии, от всосаного с молоком бабушки антисимитизма?! Ха.
Ваши толквые выкладки лягут на стол тамошних идеологических работников, все будет проанализировано, будут разработаны тезы и антитезы и к Вам назад прислано.
Дело вкуса, но я бы не посоветовала.
Ознакомьтесь сначала с их исходниками (я не говорю о Протоколах какбы синоских мудрецов, я говорю о новаторстве!)

http://maarbolet.livejournal.com/283192.html

http://maarbolet.livejournal.com/280926.html

http://tozhe-kot.livejournal.com/184511.html?thread=3574463#t3574463

Прислушайтесь к этим голосам, подумайте, КОГО, а главное - ЗАЧЕМ вы собираетесь просвещать.

[identity profile] innaplanetyanka.livejournal.com 2008-07-16 12:46 pm (UTC)(link)
Извините, не успела еще посмотреть эти видео. Обязательно посмотрю и тогда отвечу Вам по существу.

[identity profile] maarbolet.livejournal.com 2008-07-16 01:42 pm (UTC)(link)
;-))) Да не торопитесь! И не думайте плиз, что я навязываю обязательное чтение, вовсе нет! Мне это ваще не к спеху, это я для Вас принесла, как превентивную микстуру, прививку такую, чтобы...ну, не буду повторяться.

[identity profile] malamant.livejournal.com 2008-07-15 07:45 pm (UTC)(link)
С утра мне казалось: отступить - значит, сдаться. Сейчас понимаю, что это - выиграть: им не с кем будет спорить!

[identity profile] innaplanetyanka.livejournal.com 2008-07-16 01:18 pm (UTC)(link)
Сейчас постараюсь обьяснить почему я это делаю...

У меня есть некоторые нееврейские знакомые/приятели, которые сами по себе ничего против евреев не испытывают, но слышали видимо когда-то что надо. То есть они сами не знают как себя вести, в какую сторону метнуться. С одной стороны у них лично ни к одному из знакомых евреев никаких претензий нет. С другой стороны, не могут же поколения их сородичей быть неправыми!? Я думаю, что если попытаться обьяснить им откуда взялись разные небылицы про евреев, и что это действительно небылицы, то в мире может стать на несколько адекватных людей больше. И они в свою очередь не станут передавать антисемитизм своим детям.

Человек, с которым я в данный момент ввязалась в дискуссию никогда не изменит своего мнения, он настоящий активный антисемит. Но всю ту ложь которую он излагает - он излагает качественно, складно. Если бы я не была знакома с некоторыми фактами, я бы наверное ему поверила. Я не хочу, чтобы другие, нормальные люди (которых так воспитали их простые русские/американские родители) читали его доводы и верили им, только потому что мне было лень или просто неприятно опровергать их. Я просто не готова брать на себя ответственность за продолжение славного антисемитского дела.

[identity profile] malamant.livejournal.com 2008-07-16 01:58 pm (UTC)(link)
С лужеными глотками спорить невозможно: они орут своё, не слушая других.
"нормальные люди (которых так воспитали их простые русские/американские родители)" - может, напрямую вести диалог с ними, исключив "луженые глотки"?
Это - версия. Конкретного ответа у меня нет. Я лишь знаю, что на бытовом уровне антисемитизм не переводился. Политика по отношению к евреям менялась, но "воз и ныне там".

[identity profile] innaplanetyanka.livejournal.com 2008-07-16 02:32 pm (UTC)(link)
Согласна с Вами, отсутствие положительного результата угнетает. Но отсутствие отрицательного результата - лучше чем ничего.
Спорить напрямую не выходит. Я же не могу обвинять своих знакомых в антисемитизме и читать им лекции. Да и людей, читающих это сообщество я лично не знаю.
И вообще, нам в Союзе приходилось быть овечками и молча сносить все обиды. Надоело! Теперь мы живем в странах, где в этом нет необходимости. Здесь разрешается постоять за себя. Почему бы этим правом не пользоваться?

[identity profile] malamant.livejournal.com 2008-07-16 05:51 pm (UTC)(link)
Судя по вашему настрою, - вы чувствуете, что вам под силу противоставлять весомые аргументы, быть убедительной, - то продолжайте, конечно. Хорошо, если бы "в добрую почву упало зерно"

[identity profile] hudoznik-bunkov.livejournal.com 2008-07-15 06:18 am (UTC)(link)
Подобное дерьмо необходимо сразу убирать
из коментов, что бы не воняло, и не
играть в вопросы и ответы.

[identity profile] malamant.livejournal.com 2008-07-15 06:27 am (UTC)(link)
Смолчать, и жизнь - в розовом цвете?

[identity profile] hudoznik-bunkov.livejournal.com 2008-07-15 08:28 am (UTC)(link)
Не молчать, а не участвовать в
провокациях, делая рекламу в своем ЖЖ,

[identity profile] malamant.livejournal.com 2008-07-15 08:52 am (UTC)(link)
Я сделала ему рекламацию, а не рекламу

[identity profile] jimtonik.livejournal.com 2008-07-20 07:31 am (UTC)(link)


НЕТ,НЕ СМОЛЧАТЬ
а послать ОДИН РАЗ на Х.. -
четко и откровенно,
как я уже выше советовал...
И он заткнется.
Ибо это САМЫЙ убедительный аргумент
(для российсего человека,разумеется)

[identity profile] malamant.livejournal.com 2008-07-20 08:31 am (UTC)(link)
Так и будет!